Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Angel

Путеводитель по некоторым записям дневника

fanisovich пишет (вначале немного рекламы, прокручивайте колёсиком мыши)
Статьи:

(Продолжение следует...)

Поиск по блогу
Яндекс

отпечатано постоксероксомОригинал поста
promo fanisovich декабрь 21, 2013 17:15 20
Buy for 10 tokens
My-shop.ru fanisovich пишет (вначале немного рекламы, прокручивайте колёсиком мыши) Классный интернет-магазин My-shop.ru Win $1000 on 2018 Gearbest DIY Video Contest #распродажа Горящие товары!! #новинки Новые поступления Сумасшедшие предложения недели!! #sale Original…
Angel

Сборник полезного по теме Здоровье..

К счастью, ещё есть множество эффективных лечебных средств, которые современная медицина не рекомендует и не использует в виду их крайне низкой стоимости и/или отличной эффективности (да-да, сегодня медицине не выгодно нас вылечить, медицине нужно поддерживать нас больными и как можно дольше доить с нас деньги((..

Надеюсь, нынче это безобразие всем уже понятно и очевидно, поэтому постарался собрать максимум полезных статей и видео в одно место, чтобы ещё раз вам напомнить как поправиться и не болеть, прошу ознакомиться и активно применять в своей жизни..
Collapse )
Angel

Пищевая сода для похудения и здоровья

Сода для похуденияСода пищевая — это кристаллическая соль белого цвета, без резкого запаха, белый порошок.

Из химии мы помним, что это соединение соли угольной кислоты и натрия. Взаимодействуя с кислотами, она выделяет углекислый газ.

Пищевая сода хорошо растворяется в воде.

Соду применяют для лечения боли в горле, лечения стоматита, проблем с желудком. Сода способствует нормализации кислотно-щелочного баланса нашего организма...

Collapse )
Angel

О радикальных способах химчистки организма - тиосульфат натрия

очень прошу врачей и биофизиков-биохимиков прокомментировать именно возможность употребления внутрь...

PS из-за очень напряженных местами комментов в свободной дискусиии я по-другому и, УЛЫБНУВШИСЬ, почла сегодня строки в этом стихотворении: "……………..я, сглатывая соль..."    )))))) улыбнитесь и вы)))))

ЗАПИСЬ КАКАЯ-то ЗАКОЛДОВАННАЯ))))) все мои комменты к ней глюканулись оптом))) хорошо, то хоть ваши целы, дорогие френды... Это, наверно, чтобы она в топ не попала...а то слишком много комментов , если с моими ответами. Эх... никогда не была в топе)))))

Оригинал взят у eaquilla в Химчистка организма
Оригинал взят у alisa777e в Химчистка организма

Это химическое соединение представляет собой бесцветные прозрачные гранулы или кристаллы без запаха, солоновато-горькие на вкус, очень легко растворимые в воде (1:1), практически нерастворимые в спирте. Люди старшего поколения, занимавшиеся фотографией и любовно сами проявлявшие фотоплёнки и печатавшие фотографии, прекрасно помнят, что натрия тиосульфат входил в состав фиксажа. Помимо этого, натрия тиосульфат широко используется как химреактив для определения йода (йодометрия) , в текстильной промышленности и др. областях. А в медицине натрия тиосульфат применяется как десенсибилизирующее, противовоспалительное и антитоксическое лекарственное средство. Антитоксическое действие основано на уникальной способности этого препарата образовывать неядовитые соединения — сульфиты с мышьяком, таллием, ртутью, свинцом. Обладает свойствами антидота по отношению к анилину, бензолу, йоду, брому, меди, синильной кислоте, сулеме, фенолам. Тиосульфат натрия вводится преимущественно внутривенно (в виде 10–30%-ного раствора) при аллергических заболеваниях, артритах, дерматозах и отравлениях. Наружно — для лечения чесотки (противочесоточная активность обусловлена способностью распадаться в кислой среде с образованием серы и сернистого ангидрида, которые оказывают повреждающее воздействие на чесоточного клеща и его яйца).

Действие тиосульфата натрия на внутренние органы и системы можно сравнить с самой настоящей химчисткой, после которой проходят многие болезни или значительно облегчается их течение.

Collapse )
Angel

"Я люблю НЕФТЬ !!!"


DJ Smash & Vengerov & Bobina feat. Matua & Averin & Kravets - Клип "НЕФТЬ"

Насколько же мерзок и лицемерен появившийся сегодня в интернете клип «Нефть» DJ SMASH. Ощущение, что эти люди живут в совершенно другой стране, не той в которой живем мы ...Collapse )
Angel

Надеюсь, лёд тронулся

хоть в чём-то...Screenshot_60 С пятницы неустанно бью в колокола по поводу вспышки неизвестной у нас, но хорошо известной в европах кишечной инфекции с признаками, похожими на проявления серозного минингита, и вот сегодня, когда уже отчаился услышать отзыв властей - за дело взялся сам Председатель Правительства!)

Спасибо Дмитрию Медведеву за это и если он будет реально спасать наших детей от всяких напастей, лично я ему всё спишу!)))

Осталось, имхо, Онищенко с Роспотребсоюзом и Санэпидемнадзоры взять за яйца в оборот и вплотную поинтересоваться, почему к нам в страну попадают зараженные продукты и вода в кранах может быть с повышенным инфекционным фоном?
Angel

Внимание, важно: вспышки неизвестной кишечной инфекции!

Screenshot_59
.
Прислали скан из сегодняшней бумажной газеты "КП Рязань". Кому плохо видно со скана, привожу короткую цитату:

"Число кишечных инфекций в этом году превысило все показатели за последние семь лет - бьют тревогу санитарные врачи. Причём, на первом месте среди заболеваний - острые кишечные инфекции неустановленной этиологии. Среди других - традиционные сальмоноллезы и дизентирия..." (газета "Комсомольская Правда - Рязань" от 5 июля 2013 года).

Если описываемое в статье правда, то дело совсем плохо, товарищи. Особенно с учётом того, что в последнее время новости о заболевших детях сыпятся часто и отовсюду. В обнаруженных электронных версиях приведённой статьи "В городе вспышка кишечной инфекции?" есть небольшие изменения, поэтому прочтите все варианты опубликованных статей, особенно выделенные красным цветом, там есть мелкие, но очень важные детали.

Власти, санэпидемкомиссии и роспотребнадзоры прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации с заболеваниями детей, произвести необходимые пробы воды, воздуха, овощей и фруктов, принять все меры по недопущению распространения этой опасной и неизученной кишечно-вирусной эпидемии. А насколько она опасна, похоже отчасти от нас скрывается, и вы это поймёте сами, прочитав нижеследующие статьи. Не совсем уверен, но закрадывается сомнение, что под раскрученным в СМИ "серозным минингитом" вполне может скрываться и эта новая зараза - мутированная кишечная инфекция, пришедшая скорее всего с переболевшей тем же самым Европы. И поверьте мне, это касается не только жителей Рязани, но и всей страны. Берегите себя и детей.

Привожу короткие выдержки из статей на случай, если оригиналы текстов удалят или скорректируют (сканы тоже есть): ...
Collapse )
Angel

Русский говор

Употребляй правильные слова. правильные слова — правильные вибрации. Замечательно было бы создать макрос, заменяющий слова в текстовых редакторах автоматически. Да и сам словарь следует периодически пополнять...


Базар — торг
Бегать, скакать, прыгать — ристати
Безумие — буесть
Берег — край
Бессмертие — нетление
Битва — брань
Богатство — мамона
Болезнь — язва
Бодрствовать — бдети
Больной — недужный, недужен
Больше чем — паче
Брать — поимати...

Collapse )

Angel

Доклад ООН "Состояние науки по нарушающим эндокринную систему химическим веществам"


Только что вышел, оказывается, доклад ООН - это пипец! ...
Collapse )
Angel

Бостонские чаепития - 12. Роль Израиля в бостонских "взрывах"

"Мы найдём тех, кто это сделал. Мы докопаемся до реальных мотивов  содеянного ими. Все, кто причастен к этому злодеянию, будь-то одиночки или группы, в полной мере почувствуют тяжесть справедливого возмездия. Пусть ни у кого не останется и капли заблуждения - мы вскроем всю подноготную произошедшего..." (Барак Обама, президент США).
.
article-2309545-1950E679000005DC-125_964x577_zps6f96e

Пятилетняя подготовка к  "взрывам" в Бостоне  проходила в несколько этапов. С момента назначения Обамой в октябре 2009 г. Richard Serino зам. руководителя FEMA их организация перешла в практическую плоскость, начиная с медийного прикрытия и заканчивая рядовыми исполнителями на местах. Голливуд отвечал за обучение исполнителей на роли зрителей, пострадавших, очевидцев, за визуальную подачу, заранее подготовленный архив прямых репортажей с улиц города, подбор экспертов, готовых обосновать те или иные трактовки произошедшего.

Понятно, что места "взрывов" были взяты под полный контроль, а находившиеся там люди - участники театральной постановки. Что же это за офисы, кафе и прочие мелкие бизнесы? Давайте приглядимся к ним поближе...
Collapse )